Электромобиль «Мерседес» из другого измерения ездит по Актобе

Автор:
Электромобиль «Мерседес» из другого измерения ездит по Актобе

Актюбинский предприниматель, любитель экстрима и путешествий Николай Выходец стал первым владельцем электромобиля в Актобе. Вместо того чтобы поддержать переход на экологически чистый транспорт, «Мерседес В250Е» 2017 года обложили налогами.

Николай Выходец осуществил свою заветную мечту – приобрел новенький электромобиль «Мерседес В250Е» 2017 года прямиком из Германии. Но, к сожалению, правительство пока еще не готово дать зеленый свет экологически чистым машинам.

– Я долгое время переписывался с компанией «Tesla», – рассказывает Николай Выходец, – спрашивал у них: почему она такая дорогая? В ней нет ни двигателя, ни выхлопной. За что такая сумма? Возможно, потому что они одними из первых на рынке начали выпускать такие машины, поэтому такие цены. Смотрел в Интернете, 150-160 тысяч долларов. Вообще я хотел джип, но он будет только в 2020 г. Ждать я уже не мог и поэтому остановился на «Mercedes B250E».

Оказалось, что такие машины напрямую купить в нашу страну невозможно. Поэтому с покупкой Николаю помогли родственники из Германии, в итоге они решили сами приобрести ее и просто подарить, не сообщая даже о стоимости. Как предполагает владелец, машина обошлась им примерно в 70 000 евро.

– 5 января электроласточку привезли на фуре к таможне. Растаможка прошла быстро. Но растаможили условно, только на 2 месяца, потому что нужен был сертификат. Но на электромобиль в Казахстане сертификат никто не делает без установленной кнопки «Гланасс», которую нужно покупать через Россию. Но зачем эта кнопка нужна, если в «Мерседесе» уже стоит международная кнопка SOS, непонятно. Идея сама по себе хорошая, – рассуждает предприниматель, – но не осуществленная до конца. Допустим, попал в аварию, кнопку нажимаешь, сигнал доходит до страховой компании. Через спутник смотрят сразу же, кто виноват, какая поломка. Ты еще не доехал до дома, а деньги уже на счету. Но это же фантастика. У нас такое не осуществляется.

После потраченного времени и нервов он купил кнопку за 500 тысяч тенге, которую после установили. Также в автоЦОНе владельца электромобиля заставили делать утилизацию в пределах 400 тысяч тенге.

– Приехал в автоЦОН, там сказали: цена утилизации 800 тысяч. Говорю им: что утилизировать? За что платить? У машины даже объема нет, на что умножать будете, на 0? К тому же этим занимается ТОО. Если бы эти сборы пошли хотя бы государству, на здравоохранение, к примеру. Это новая машина, ее через лет 50 только надо будет утилизировать. В итоге все равно около 400 тысяч пришлось заплатить. Еще транспортный налог, я тоже удивился, как они будут высчитывать. Придумали киловатты умножать. В техпаспорт так и занесли, 88 киловатт.

Отличить электромобиль от машины с двигателем простому прохожему легче всего по отсутствию выхлопной трубы. Свою экологически чистую машину Николай Выходец сравнивает с «другим измерением». Она тихая, спокойная и очень умная. Но на дальние расстояния уехать на ней не получится.

– Батарея электромобиля находится на дне кузова, заряда без проблем хватит на 200 км. В комплекте шел специальный корпус, который подключается к электросети мощностью 220 вольт и заряжает автомобиль. Он установлен у меня в гараже. Полная зарядка электромобиля требует 4 часа. В Европе уже есть электростанции с мощностью до 1000 вольт. Но у нас таких еще нет.

На фото: В Казахстане не готовы ни только производить, но даже регистрировать экологически чистый транспорт. Новый электромобиль нельзя растаможить без сертификата, а его не давали, пока не установили кнопку «Гланасс» за 500 тыс. За утилизацию пришлось заплатить 400 тыс., хотя двигателя там вообще нет.

Электромобиль разгоняется до 100 км/час за 1,9 секунды, несмотря на то, что вес машины 1700 кг.

– Но надо быть очень внимательным, нет рева и шума и не замечаешь, как машины быстро начинают приближаться. Но и здесь предусмотрели, она никого не задавит, в ней стоят датчики. Если кто-то выскочит перед машиной, она моментально реагирует сама, без моего нажатия на тормоз. Машина очень умная. Она может сама, без моей помощи припарковаться.

Эти машины испытывают в Скандинавии в морозы и дожди. Николай Выходец приятно удивился, когда она простояла 5 часов в 30-градусный мороз, не разрядилась, без проблем завелась и быстро нагрелась, в то время, когда другие машины стояли.

На фото: Владелец электромобиля Николай Выходец заряжает «Мерседес» в гараже. Для полной зарядки нужно 4 часа, ее хватит на 200 км. || Фото автора

– Я надеюсь, что это машины будущего. Государство должно поддерживать и вовсе не облагать их налогами. Убрать сертификацию, кнопку «Гланасс» и утилизацию. Надо давать зеленый свет таким машинам. Например, в Германии, Франции, Англии и Японии с каждым годом становится все больше электромобилей. Там государство это поощряет, убрали транспортные налоги. Это делается для того, чтобы люди переходили на экологически чистые машины. Вот к чему и нам нужно стремиться, чтобы наша экология не страдала хотя бы от выхлопов.
Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (38):
Сортировать:
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Поздравляю Николая с такой замечательной покупкой! Как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла!". Но, читая статью, лишний раз задумался, какая е6анутая и дикая у нас страна. Мир уже давно приобретает и пользуется электромобилями, а наши не знают как оформить, поставить на учёт. Говорят вам: двигателя нет, значит объём ноль! Какая нах утилизация? Глонас ещё впарили за пол-ляма. Ну не суки? А насчёт экологичности - у КЗ никогда это не будет главным фактором, ибо автомобили и автолюбители - это золотая кормушка для государства: всё придумают, лишь бы обдирать автовладельцев. Потому что здесь это не средство передвижения, как на западе, а культ и возможность обратить внимание на свою персону.
Ответить 01.02.2018, 11:30
фото пользователя Maxx
Maxx
Разгоняется до 100 за 1,9 секунды? Бред. Таких данных даже у большинства спорткаров нет.
Ответить 04.02.2018, 21:13
фото пользователя Panzer
Panzer
Вполне реально. Учтите что это ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.А вы соавниваете с двигателем внутреннего сгорания что не приемлемо. НО ЭТО БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТ БАТАРЕЮ.
Ответить 05.02.2018, 04:46
фото пользователя Maxx
Maxx
Не реально. Для ускорения важны не тип двигателя, а мощность, крутящий момент и тип привода. Для сравнения: ниссан gtr, при той же массе имеет полный привод, около 600 л.с., и разгон ок 3с. И он заточен на спорт. А этот - обычный гражданский мерс. Наверняка монопривод. Только на электрической тяге. Опечатка в ускорении
Ответить 05.02.2018, 10:33
фото пользователя Твист.
Твист.
Писали, что владелец сказал журналистам, что уже созданы такие электромобили, которые разгоняются до 100 за 1,9 секунды. Он не говорил конкретно про этот Мерс. Ну а журналисты такие журналисты, гуманитарии ёпт, везде раскопипастили lol
Ответить 05.02.2018, 11:01
фото пользователя Panzer
Panzer
Да не просто надо реальные тех данные на авто и потом станет понятно о чем речь ну и конечно раз проехаться на подобном авто.В основном это новое авто и на форуме владельцев таких авто они обсуждают сейчас похождение тех обслуживания. Т.к начинают горть контрольные лампы. И авто уходит в контролируемый модус. Своего рода ездит как "инвалидка"
Ответить 05.02.2018, 15:29
фото пользователя sh_volodya
sh_volodya
По моему вы не правы, (крутящий момент и тип привода) , фильм Форсаж круто , но лучше учебники физики читать. ДВС-у надо  хз сколько десятков  тактов сделать чтобы раскрутится от m до n-ого числа оборотов. Там с каждым тактом постепенно увеличивается частота. В электро,  даже с 0 до n оборотов, двигатель быстрее раскручивается, так что электро думаю в плане разгона динамики быстрее....
То есть при прочих равных (одинаковое шасси , трасмиссия и мощность двигателя) электро кар динамичнее.
Ответить 05.02.2018, 14:17
фото пользователя Panzer
Panzer
Кино есть кино все. Для этого авто: его моментальная возможность 132kW , постоянная которая идет в ТП 88кW , просто поинтересуйтесь данными на етот сарайчик для города.:)
Ответить 05.02.2018, 15:13
фото пользователя Panzer
Panzer
Меня не интересуют сравнения, я ВИДЕЛ факты. А факты таковы друг имеет Гибридный Лексус внедорожник и привходе на автобан развивает момментально до 200 км/ч но это длится примерно 8 минут. Далее происходит переход на дизель и начинается заряд батарей. Все .
Ответить 05.02.2018, 15:09
фото пользователя Panzer
Panzer
Этот авто имеет момент 132кВ , постоянный для техпаспорта 88кВ . Просто поездие на этих авто. Или пример на Тесле ( а это авто иеет двигатель разработаный по Тесле) потом опишите ваши ощищения а так без фактов которых вы видели свими глазами или не ездили на таком автомобиле не вижу смыста на дискусию. Вы не видели своими глазами , я ездил на подобном автомобиле.
Ответить 05.02.2018, 15:19
фото пользователя Maxx
Maxx
Лексус rx400h, 450h, про который, думаю, вы рассказывает ни когда не был электро/дизель. Только электро/бензин. И разгон у него по тех характеристикам - около 7с.
Ответить 05.02.2018, 22:32
фото пользователя Panzer
Panzer
Я говорю о том на чем я ездил , о чемвы говорите я не знаю
Ответить 06.02.2018, 00:00
фото пользователя Panzer
Panzer
Вы дизельные уазы советского времени видели ? С мерседесовским двигателем? А они имеются причем советского производства для гдровской армии . Это к тому что чегото не ывает а оно есть.
Ответить 06.02.2018, 06:58
фото пользователя Panzer
Panzer
Еще раз ускорение 132 кВ. Ищите тех данные по авто.
Ответить 05.02.2018, 15:21
фото пользователя Panzer
Panzer
"Вообще я хотел джип, но он будет только в 2020 г." Давно есть, друг ездит, конечно гибрид. НО гибрид в 100 раз лучше.
Ответить 05.02.2018, 04:03
фото пользователя Panzer
Panzer
"они решили сами приобрести ее и просто подарить, не сообщая даже о стоимости. Как предполагает владелец, машина обошлась им примерно в 70 000 евро." Классно не дай Бог об этом узнает наше Финансовая инспекция. Прийдется им объяснить с чего это они дарят 70000 евриков.и как собираются с этого платить налоги? Или жто "черные" деньги.
Ответить 05.02.2018, 04:08
фото пользователя Panzer
Panzer
"Но зачем эта кнопка нужна, если в «Мерседесе» уже стоит международная кнопка SOS, непонятно. " затем что SOS и Глонасс разные вещи. Это кнопка вызывает по гпс датам полицию и если надо скорую.Но блин ГЕРМАНСКУЮ!!!
Ответить 05.02.2018, 04:12
фото пользователя Panzer
Panzer
SOS ставят у нас ,а у вас Глонасс. Так же и нам прийдется переустановить с Глонасса на "SOS"
Ответить 05.02.2018, 05:18
фото пользователя Panzer
Panzer
"Допустим, попал в аварию, кнопку нажимаешь, сигнал доходит до страховой компании. Через спутник смотрят сразу же, кто виноват, какая поломка.что за чушь? Бредовей объяснееия нет? До страховой не доходит нечего!через спутник никто не смотрит! Тем более кто виноват!Приедут Полицаю и нарисуют схему. Далее если вы не глупы подключите адвоката а он захферштендигера ( оценщика).
Ответить 05.02.2018, 04:16
фото пользователя Panzer
Panzer
"Приехал в автоЦОН, там сказали: цена утилизации 800 тысяч. Говорю им: что утилизировать? За что платить? У машины даже объема нет, на что умножать будете, на 0?" Правильно сделали, эту машину больше использовать нет возможности.ее прийдется уничтожать полностьюю а уничтожить аккумуляторные батареи от ней очень дорога у вас таких утилезаторов нет.
Ответить 05.02.2018, 04:21
фото пользователя Panzer
Panzer
"Это новая машина, ее через лет 50 только надо будет утилизировать" чего? Через лет 5-6 хотелось бы этоже услышать.
Ответить 05.02.2018, 04:23
фото пользователя Panzer
Panzer
"В техпаспорт так и занесли, 88 киловатт" правильео в Германии стоят килловатты. Например у моей 77kW или 105PS
Ответить 05.02.2018, 04:31
фото пользователя Panzer
Panzer
Т.е у его "Мерса" 120 лошадей.
Ответить 05.02.2018, 04:32
фото пользователя Panzer
Panzer
"Свою экологически чистую машину " с чего это она экологически чистая? Вы реально покупаетесь на эти " фантазии"? Сколько надо сжечь угля и мазута чтоб зарядить электричеством эту калымагу? И сколько будет выброса электростанции для производства этого электричества?
Ответить 05.02.2018, 04:41
фото пользователя Panzer
Panzer
"Там государство это поощряет, убрали транспортные налоги. " не убрали а освободили на пару первых лет.
Ответить 05.02.2018, 04:48
фото пользователя Panzer
Panzer
"Вот к чему и нам нужно стремиться, чтобы наша экология не страдала хотя бы от выхлопов." Полная ерунда. Экология будет страдать от электростанций или от производства и установки солнечных батарей и ветряков.
Ответить 05.02.2018, 04:50
фото пользователя Panzer
Panzer
Далее кроме выхлапов имеется износ резины.а это загрезняет воздух которым дышим.
Ответить 05.02.2018, 05:21
фото пользователя Panzer
Panzer
Так вот цена НОВОГО ЭТОГО АВТО 39151 ЕВРО
Ответить 05.02.2018, 04:54
фото пользователя Panzer
Panzer
Эта машина должна через 8000 пробега проти гарантийное обслуживание на Мерседесе или его дилире. И?
Ответить 05.02.2018, 05:07
фото пользователя Panzer
Panzer
Это Service A , потом идут Service B и C
Ответить 05.02.2018, 05:10
фото пользователя Fortuner
Fortuner
Прикольно ты сам с собой переписываешься
Ответить 05.02.2018, 11:03
фото пользователя Panzer
Panzer
Нет это дополнения
Ответить 05.02.2018, 15:32
фото пользователя Panzer
Panzer
"Ты еще не доехал до дома, а деньги уже на счету" более ерунды не слышал. МИНИМУМ НЕДЕЛЯ и то если хороший адвокат и оценщик.
Ответить 05.02.2018, 05:29
фото пользователя Edvard Men
Edvard Men
Завтра состоится запуск в космос falcon heavy с tesla roadster на борту. Это будет самая быстрая машина в мире. Запуск можно будет наблюдать в прямом эфире. https://youtu.be/4OUqe__qvAU
Ответить 05.02.2018, 11:06
фото пользователя 1870
1870
"Это будет самая быстрая машина в мире", не понятно. Для запуска в космос требуется первая космическая... Орбитальные ракеты стартуют с нее. Дальше по нарастающей, зависимо от задачи.
ПС. Быстрые - это скорее к ПРО и ПВО.
Ответить 05.02.2018, 11:16
фото пользователя Panzer
Panzer
1870 :) как всегда те кто знает практику лучше понимают ,чем те кто видел только по ТВ:)
Ответить 05.02.2018, 15:25
фото пользователя Edvard Men
Edvard Men
Panzer, главное, что всё очень точно рассчитали и машина летит по плану. Единственная помарка в том, что в центральном разгонном блоке два двигателя "Мерлин" не сработали вовремя при спуске и он нырнул в воду рядом с площадкой. Но это техническая неполадка и с этим разберутся. А два боковых ускорителя приземлись красиво. https://www.youtube.com/watch?v=Uyo5G450OEA
Ответить 07.02.2018, 14:56
фото пользователя Edvard Men
Edvard Men
1870, Так понятно, что машина будет летать где-то в поясе Койпера. Относительно нас, она будет самая быстрая машина. Лично я рад за Илона, даже если что-то пойдёт не так. Но думаю, что всё пройдет по плану. 6 февраля 21-30 Мск
Ответить 05.02.2018, 21:04