Обезболивающее влияет на цвет татуировки

Автор:
Обезболивающее влияет на цвет татуировки

– Хочу сделать маленькую, символичную татуировку, но у меня очень низкий болевой порог. Едва могу выдержать укол. Можно ли делать татуировку с обезболивающим? Кроме того, я часто вижу, что татуировка меняет свой внешний вид, ее надо корректировать?

– Алина

– Больно будет в любом случае. Процесс нанесения татуировки всегда чувствительный, остается только терпеть, – объясняет тату-мастер Элина Жакупова. – Мастера применяют крайне редко обезболивающее, так как оно содержит компоненты, которые снижают качество самой тату, ее цвет и стойкость.

Когда татуировка сделана качественно, качественными оборудованием и красками, тогда она не поменяет качество со временем. Если она выцветает либо расплывается на коже, то тут может быть дело в мастере, в машинке, в красках. Кроме того, очень важен уход за татуировкой, он напрямую влияет на долгосрочность тату.

Первые два дня каждые 4 часа татуировку надо промывать и мазать специальной мазью и закрывать все это детской пеленкой. Это делается для того, чтобы вся сукровица, которую выделяет татуировка, впитывалась в пеленку. Остальные 10 дней ее нужно мазать мазью, чтобы она не высыхала и не образовывалась корочка, если дать высохнуть, то цвет пропадает.

Хочется напомнить, что к татуировке нужно подходить со всей ответственностью, ведь свести неудачный рисунок будет очень проблематично.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.